Вверх страницы
Вниз страницы

Fallout: Время руин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: Время руин » Бар-ресторан » Флуд №0. В честь скорого открытия


Флуд №0. В честь скорого открытия

Сообщений 331 страница 360 из 596

331

Джонатан Грин
Помилуйте, когда это я успел кого-то прогнуть?)

0

332

Джонатан Грин, Шерри отнюдь не был идеалом, как я узнал за это время)
Хотя да - с ним было весело.
МакКинли, это он там вспоминает про другой форум)

0

333

Пустошь
О... а я по природной скромности предположил, что разговор еще обо мне)

0

334

Хм, прогнул - как это? Переспорил админа?
Я помню как прогнул пару ролевых тупой активностью. Просто писал больше всех и чаще всех. Из-за этого меня брали ГМом и разрешали учинять безрассудные геноциды. Обленился теперь, эх, но, чую, оно и к лучшему - ГМ из меня тот ещё. >_>
*продолжил лениться участвовать в эпизодах*

Отредактировано Свобода (2013-08-20 22:06:18)

0

335

Пустошь
Идеал - понятие недостижимое, просто остальные встретившиеся мне хорошие игроки не пытались кидать корявые понты, а просто наслаждались процессом) И как правило не отвергали критику со словами "я отличный игрок, мне лучше знать, как у вас правильно должно быть".
Свобода
Просто есть такая позиция на тему зануд, "проще переспать, чем объяснить, почему не хочешь". Я обычно заменяю "переспать" на "пристрелить", потому заслуженно считаюсь злым и вредным мастером. Правда, если со мной дружить, я добрый, пушистый и придумываю квесты, на которые пока никто не жаловался) А некоторые мастера сначала одному уступят по этой позиции, потом другому, а потом начинается переписывание ролевой под желания особо "отличных" игроков. Что чаще всего не нравится другим игрокам и выливается в бяку.
Тупой активностью - не знаю, я как правило прихожу на ролевую и начинаю критиковать админсостав. Например, за пропуск всех подряд почти без проверки, или за хреново написанный мир. Мне дают мастерку со словами "не нравится - переделывай сам". Я и берусь переделывать)
Кстати, товарищ, вы не играли на ролевой Энирин вождя орков? На тему тупой активности вспомнилось.

0

336

Джонатан Грин, играли на Энирине?

0

337

Кстати, товарищ, вы не играли на ролевой Энирин вождя орков?

Признаюсь, нет, на Энирин я так и не попал. Готовил один раз анкету, но потом как-то внезапно отвлёкся на диаметрально противоположную ролевую и забыл про него. :3с
Когда я туда забегал, в газете сетовали по поводу того, что никто из играющих не хотел развивать сеттинг. Но для меня, честно говоря, уже тогда Энирин был достаточно сложным для усваивания! Это как второй Фаэрун, гм.
Вообще - стараюсь ролей лидеров избегать. У меня чаще бродяги, босяки и одиночки, ещё один грешок, кстати - ответственности на себя лишней не беру в отыгрыше. Свобода вон, оседлый босяк. ^_^

не знаю, я как правило прихожу на ролевую и начинаю критиковать админсостав

Критиковать едва знакомых людей в новом коллективе не могу и не хочу. Скорее поправлять ошибки, всё такое.

Идеал - понятие недостижимое, просто остальные встретившиеся мне хорошие игроки не пытались кидать корявые понты, а просто наслаждались процессом)

Есть одна идея в ДнД - игра есть противостояние мастера и игроков. Хотят в принципе одной и той же вещи, но достигают разными путями - мастер рельсами, игроки раздалбыванием рельсов. И ведь работают по одним и тем же правилам, на самом-то деле, потому что против рулбука не попрёшь. А хоумрулов и не должно быть в принципе.

Михаэль/Джейсон
Нравится мне внешность вашего священника. Жду анкету. :3о

Отредактировано Свобода (2013-08-21 08:19:22)

0

338

Михаэль
Играл, было дело. Но у них интерес к игре быстро превращается в интерес к прокачке. Это очень минус. Мы через это тоже прошли.
Свобода
Ну, критика админсостава как раз и есть исправление ошибок. ИМХО)
Что же до рельсов и их раздалбывания.. не знаю, я как мастер рельсы не люблю в принципе. Предпочитаю делать игрокам узловые точки, предоставив им самим решать, что в них делать, и дальше вести в зависимости от решения самих игроков. Дерево, так сказать, сюжета.

0

339

Пустошь написал(а):

Шерри отнюдь не был идеалом, как я узнал за это время)
Хотя да - с ним было весело.

А кто из нас идеал?) Но как мы с ним зажигали в чате! Какой это был драйв! А ведь некоторые все это хамство и распальцовку за чистую монету принимали. И думали, что мы всерьез грыземся. Хороших игроков много, но вот такие роли мало кто играет. И именно в таком ключе. Про эту анклавскую троицу можно было мультики снимать. ) А анекдоты уже есть.)

0

340

Ну, критика админсостава как раз и есть исправление ошибок.

Второе гораздо мягче не деле. У меня критика рано или поздно скатывается в ковровое бомбометание по всем пунктам. 0_0

Дерево, так сказать, сюжета.

Такие деревья трудно делать, считай месяцы планирования, если хочешь интересную сюжетку. И не всегда даже удастся предугадать действия игрока! Чёрт знает, что он сделает в том или ином узле-то.
Сам вёл один раз сюжетку такого плана, но как-то не рассчитал - игроки прошли по узлам почти к концу, а дальше у меня оказалась одна сплошная ветка. Гм, с тех пор планирование стараюсь вести с конца. >_<

Отредактировано Свобода (2013-08-21 10:43:59)

0

341

Рори Мур, это да - как я уже сказал, с ними было весело))
На самом деле меня даже какое-то время Шерри вдохновлял. Любопытно стало сыграть нечто подобное и я решил написать на одном фентези - злодея-герцога. Было достаточно забавно, но, как я ни старался, не вышло тайного злодея - игроки всегда знают х)

0

342

Пустошь
Да ладно тебе) Не такие уж мы в игре были и экстрасенсы... и вообще! Мне до сих пор как-то стыдно, прекрати( И почему "было"?

Свобода
Джонатан Грин
ГМ-ите?)  Я тоже иногда, но редко. Бывало так, что до победного конца квест доводили?
Если я мастерю, то делаю это по принципу: " Ну ка, дорогой, а как тебе понравится это?", а потом уже продумываю последствия, по ходу. Иногда о сюжете самом знаю не больше самих игроков) Короче, не для меня это, наверное

0

343

И сегодня, кстати, мы наконец-то можем вступить к вам в месилово эпизод

0

344

БГ, просто я последнее время очень лениво там играю, вот и говорю в прошедшем времени)
Айлир вот что-то не пишет тоже. В общем - как будто и нет там никакой игры))
К слову, про тебя я не говорил - можешь уж не смущаться. Ну да - пырнула бедняжку герцога вообще непонятно с чего, но... тебе ведь хотелось его пырнуть, а иногда нужно делать то, что хочется х)
Это хорошо. Давайте - вступайте.

0

345

ГМ-ите?)  Я тоже иногда, но редко.

Ну, начинал я ГМство своё с описания погоды на улице и подведения итогов игрового дня, потому что на той ролевой больше этим некому было заниматься, но там-то и сюжета особо не было. На ведение квестов и сюжетов начал напирать только пару лет назад. Сейчас отбился от рук, последний квест, который я вёл, кончился ещё в июле.

Бывало так, что до победного конца квест доводили?

Вообще - это сложно сказать.
Одну ролевую я потаскал, но потом пропал на неделю, а вернулся уже на другую ролевую, потому что в моё отсутствие людям сидеть без дела не хотелось, а без моего сюжета нужен был другой сюжет. Игра-то дошла до конца, я помог её довести и даже вставил некоторые свои идеи, но в принципе основную линию мне пришлось забросить. ^_^
Ещё был момент с тем квестом, который я уже упомянул - он вообще-то детективный был, и практически большую часть загадок решил один человек, но до конца только он-то и дошёл - всем остальным уже было совсем не интересно происходящее. :3с
А самая моя первая ролевая вообще кончилась тем, что спустя год после её создания наш уютный фентезийный мирок скатился в пост-апокалипсис за счёт постоянных войн, и до уровня Фаллаута не хватало совсем чуть-чуть.
Так что да, до победного конца мне пару раз не хватило просто умения доводить дело до конца и нормального планирования. Что печааально.

Отредактировано Свобода (2013-08-21 12:59:46)

0

346

Свобода
Планирование - это не мое, я предпочитаю импровизацию в заданных рамках. И как правило имею три-четыре квеста, на которые в результате тех или иных действий могут выйти игроки. Поэтому мне не очень нравятся эпизодички - эпизод, как правило, изначально задает сюжет, а на локационках можно давать больший выбор.
БГ
Ни разу, увы, не доводил. Причем не по своей вине - чаще всего пропадали игроки. На пике интереса, что странно, и из-за реала как правило. Ну, и еще можно добавить. что у меня редко было конкретное деление сюжета на "квесты" - скорее свободное течение приключений, мягко переходящее из одного подсюжета в другой и с определенным влиянием на сюжет массовый.

0

347

А, не, вру. Забыл один маленький квест на двух человек, который провёл за неделю. То, что в конце эти два человека проиграли потому что постоянно пытались друг друга убить, считается победным концом? ^_^
Джонатан Грин
Сам играл исключительно на локационках одно время, здешнее местечко у меня практически первый на Квадре эпизодник.
Первые две-три ролевых вообще были из одного треда, не считая обсуждалки и анкетницы. Что это, по вашему - урезанная локационка или разбухшая донельзя эпизодка? :D

Причем не по своей вине - чаще всего пропадали игроки.

Это проблема, да. Да ладно хоть игроки бы пропадали, иногда пропадают админы! Вот это действительно грустно - исчезнет админ, не оставив ГМа, и всё покатится к чертям собачьим гарантированно.

Отредактировано Свобода (2013-08-21 14:36:50)

0

348

Свобода
А фиг его знает, я на таких ролевых ни разу не играл)
Там как шло, все в одно время в одной локации (кабинетка, типа) или просто все пишут, кто где играет?

0

349

Там как шло, все в одно время в одной локации (кабинетка, типа) или просто все пишут, кто где играет?

Скорее второе. У нас локация была целый континент, да. Пересекаться было, правда, трудно.

0

350

Свобода
Мы в свое время на самой крупной из администрируемых мною ролевок загонялись идеей "микролокаций". То есть локация, например, дворец, а в нем куча микролокаций - комнаты, залы. И в начале каждого поста писалась микролока, чтобы группы из разных микролок не смешивались.
Правда, потом довели до того, что начали в микролоке уточнять даже положение в микролокации, типа "Обеденный зал (трактира), столик в дальнем углу". Но, несмотря на сложность, было реально удобно - сразу видишь, где какой персонаж, а не вычитываешь в десяти постах назад, где он присел перед началом разговора.

0

351

Может, и удобно, но мне кажется странным. О_о"

0

352

Свобода, не слишком пафосная?)
Джонатан Грин мне так думается, каждому своё. Кому-то нравится прокачиваться - в ущерб остальному.

Отредактировано Михаэль (2013-08-21 15:57:17)

0

353

Джонатан Грин написал(а):

Планирование - это не мое, я предпочитаю импровизацию в заданных рамках. И как правило имею три-четыре квеста, на которые в результате тех или иных действий могут выйти игроки. Поэтому мне не очень нравятся эпизодички - эпизод, как правило, изначально задает сюжет, а на локационках можно давать больший выбор.

Да, в этом у нас с тобой как админов полное согласие.) Есть игры, где эпизодами играть вообще затруднительно, если есть какой-то общий сюжет, да еще и непредсказуемый для игроков. А вообще я за игры смешанного типа. То есть локации там, где это рациональнее, и эпизоды во флешбеках, например. У эпизодов, имхо, только два плюса есть. Первый - можно играть несколько одновременно и не страдать, что у тебя где-то что-то зависло. И второй - возможность играть без ГМа вообще, хотя, это тоже не всегда. Да и не всегда это плюс.

0

354

не слишком пафосная?)

Я читал первый вариант, не знаю, как много вы с Пустошью изменили к концу. В первом действительно была пара нестыковок, по умениям пробежался поверхностно, и силу можно было бы и поменьше тогда.
Как персонаж - достаточно крут. ^_^

0

355

еще картинка

http://s2.uploads.ru/zjkab.jpg

+1

356

Михаэль
А вы играли в оригинальные игры? В Фоллаут, в смысле.
Рори Мур
К слову, в ФОЭ было Убежище, в котором была социальная сеть с обязательным участием. Вымерли из-за взрыва реактора - некому было следить )

0

357

Свобода, спасибо, приятно) Силу - физическую или навыки? Навыки меньше некуда - итак не ахти воен. Или нет?) 
Джонатан Грин, в первые части.

Отредактировано Михаэль (2013-08-21 18:46:45)

0

358

Михаэль
Это хорошо что играли. Прикиньте просто своего "воена" по классической схеме - три повышенных навыка. И поймете, к чему критика)

0

359

Честно говоря, это было очень давно и я уже не помню подробностей игромеханики. В любом случае, легко бы убрал/понизил что-либо из навыков, т.к. тощнит от манча и супергероев, но в этот раз что-то не клеится, что понижать-то?.. Стрельба - хорошо стреляет, но имея обрез много не настреляешь, а до чего-то более "весомого" ещё дожить надо да и нет особого желания делать терминатора. Ближний бой - отнюдь не чемпион. Первая помощь - далеко до медика. Остальное так вообще ерунда - уход за оружием, навыки выживания и дальше по тексту. К тому же стоит учитывая интеллект персонажа 7ку, главное оружие которого - знания и башка *постучал по черепушке*. Тоска и тлен)

0

360

Михаэль
Обычно (ну, для меня) указываются только максимальные навыки, а всякие типа "умеет обмотаться бинтами" просто опускаются. А так получается слишком внушительный список, который смазывает впечатление от того, что все это далеко от совершенства.

0


Вы здесь » Fallout: Время руин » Бар-ресторан » Флуд №0. В честь скорого открытия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно