Вверх страницы
Вниз страницы

Fallout: Время руин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для начала пару слов о правилах: тот факт, прочитаете вы их или нет, в целом не сильно повлияет на игру, однако настоятельно рекомендую вам это сделать. Возможно в правилах поведения вы не найдёте ничего нового, но из остальных - можете вынести для себя нечто полезное, что поможет избежать каких-нибудь мелких ошибок в будущем.

I. Правила поведения

1.1 Вне игровых разделов форума запрещены расовая, религиозная, политическая и другие виды нетерпимости, распространение материалов порнографического характера и оскорбление личности игроков. Все игровые неприязни между персонажами остаются в игре, если же вам не нравится кто-то из игроков, то поступите как учил Конфуций: "Наблюдайте за поведением человека, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы досуга" - возможно тогда вы поймёте, что нет причин для ваших ссор.
1.2 До принятия вашей анкеты, вы не имеете права писать ни в каких игровых разделах, однако можете свободно общаться во флуде. Даже после принятия - флудить в игровых разделах категорически запрещено.
1.3 Примите к сведению, что администратор, так же как и вы, является человеком, а потому может где-то ошибиться и быть не прав. Если такое было замечено - просьба не радостно сообщать всем о том, что вы нашли чужую ошибку, а написать в ЛС или специальной теме, дабы эта ошибка была устранена в кратчайшие сроки.
1.4 Модераторы и мастера не должны злоупотреблять своим положением. Они должны подавать пример и помогать в решении возникающих проблем среди игроков. Ни в коем случае не стоит козырять своей должностью, ведь она не столько предоставляет вам права, сколько налагает обязанности.

II. Правила регистрации

2.1 Регистрация всех персонажей происходит на кириллице (русские буковки). Ник должен содержать в себе имя и фамилию персонажа, либо его прозвище. Аккаунты с именами не имеющими смысла, содержащими нецензурные выражения или написанные "ЗаБоРЧиКоМ" - могут быть удалены без предупреждения. Если же вы ошиблись при регистрации аккаунта - не спешите регистрировать новый, просто обратитесь к администратору или в гостевую, с просьбой сменить ник.
2.2 Написание анкеты должно происходить строго по шаблону, а выкладываться она должна в определённом разделе. В анкете запрещены смайлы, а так же нецензурные выражения, приветствуется же красивое графическое оформление (если желаете поместить в анкете громоздкую картинку - лучше всего скрыть её под спойлер). При написании анкеты важно соблюдать грамотность и аккуратность. Обязательно перед выкладкой анкеты на форум проверьте её в Word'е или воспользуйтесь любым сайтом проверки орфографии онлайн.
2.3 Аватар должен быть размера 195х300 пикселей. В качестве графики приветствуются изображения, являющиеся частью или близкие по тематике ко вселенной Fallout'a. Крайне нежелательны далёкие от тематики арты или фото (гламурная знаменитость, фэнтезийный арт или графика в стиле аниме).

III. Правила ведения игрового процесса

3.1 Посты оформляются без помощи каких-либо кодов (никаких выделений в них не нужно делать). При написании поста важно помнить, что от игрока требуется сохранять тонкую грань между действиями и эмоциями. Читать исключительно сухие действия мало кому приятно, а если персонаж будет полностью зациклен на себе и своих мыслях - интереса от игры с ним так же не будет. Не забывайте - качество приоритетней объёма. Так же, не забывайте, что вы играете с живыми людьми, а потому - не стоит слишком уж затягивать с написанием ответов (не считая случаев, когда вы заранее договорились о скорости игры). Если вы не чувствуете в себе силы для активной игры или понимаете, что скоро вдохновение ваше выдохнется - лучше не начинать десяток флешбеков и игру в главном сюжетном квесте. В случае же, если вы всё же играете, но не хватает времени или вдохновения для длинного и содержательного поста - напишите небольшой, но качественный пост, вместо того, чтоб несколько дней подряд дописывать по паре предложений к посту и в итоге потом выложить нечто непонятное, но размашистое. Если вы чувствуете, что не хотите писать - лучше вывести персонажа из активной игры (или попросить ГМа сделать это), чем задерживать всех остальных, ожидая вдохновения неделями. Никто не обидится на вас за выход из игры - мы ведь все люди и соответственно понимаем, что всякое бывает. Так же стоит помнить, что написание поста должно (если вы конечно не обговорили этот вопрос с со-игроками) происходить от третьего лица.
3.2 Убийство персонажа другим персонажем без согласия владельца персонажа, ГМского судейства (бой насмерть в присутствии ГМа) или выдачи специальной санкции - крайне нежелателен (а "убийство одним постом так и вовсе запрещено"). Если игрок отсутствует на форуме более 7 дней или с момента последнего сообщения прошло более 14 дней (без предупреждения), то такой персонаж может быть убит мастерами или же другими игроками, получившими санкцию на его убийство.
3.3 Ко всем принятым игрокам у администрации есть большая просьба. Чуть меньше времени уделяйте флуду и чуть больше игре. Понятное дело, что мы все любим общение и с радостью отдаёмся ему, однако, когда игрок тормозит отыгрыш (а то и несколько), но при этом каждый день общается во флуде по нескольку часов - это становится похоже на пренебрежение партнёрами.

IV. Наказания

4.1 В качестве наказания за нарушения правил форума, игроки будут получать "предупреждения". После накопления игроком 5 предупреждений - последует бан, срок которого будет напрямую зависеть от тяжести нарушений и поведения игрока. За примерное поведение и доказательство игроком его исправления - предупреждения могут сниматься.
4.2 Всякий участвующий в квестах должен помнить, что при длительной задержке постов без предупреждения к его персонажу могут быть применены следующие санкции: предупреждение, отпись за пропавшего ГМом, попадание в плен\получение ранения, выводящего из строя и вплоть до убийства.

0

2

О ретро-футуризме

Уникальность атмосферы Fallout заключается не только в том, что это мир после конца света, нет. Это Пустошь, но важно не только то, чем она является сейчас, но и то, чем была раньше. Мир в данной вселенной пошел по несколько иному пути развития, нежели наш. Здесь никогда не изобреталось большинство видов современной техники (айпод, МП3, сотовый или плазма) и всё что касается "мирных" технологий остановилось в развитии на уровне 60-х годов. То есть - громоздкие компьютеры, огромные сотовые модели "кирпич" и древние радио-приёмники. Зато военные технологии шагнули вперёд. Появилось лазерное оружие, карманные ядерные реакторы, робототехника и различные гаджеты военного назначения о которых в нашем мире пока только думают. Наиболее развитие технологии никогда не появлялись на глазах у граждан, но они наверняка слышали о них по телевидению (цветное позволить себе могли только "сливки" общества) или радио. Полицейские, ближе к началу Великой Войны, постепенно перевооружались и снабжались лазерным оружием, а так же в их ряды повсеместно внедрялись роботы, вроде протектеронов, и кибер-псы.
Мода данной вселенной так же остановила своё развитие в 50х, так что вы вряд ли могли бы увидеть мини-юбку, джинсы (на женщине) или полупрозрачный топ. Все приличные женщины носили платья, а мужчины ходили в костюмах. Молодые парни часто носили кожу, а девушки сарафаны.
Конечно же, теперь всё изменилось в плане одежды, технологий и прочего. Почти всё было уничтожено и производство чего-либо полностью остановилось. Способов добыть себе одежду, лекарства или патронов осталось всего два - найти или отобрать. На еду можно охотиться (белки, игуаны и крысы стали самыми популярными блюдами), либо выращивать (на Пустоши вырастают странные растения - в основном это либо изменившаяся кукуруза, которая приобрела бардовый оттенок, либо фрукты - смесь яблока и апельсина, обладающая сладко-кислым вкусом и твёрдой зелёной кожурой).

0

3

О боевой системе

Боевую систему можно условно разделить на две части. С активным мастерингом и с пассивным. Вторая, наиболее простая и потому мы поговорим о ней в первую очередь. Если игроки играют без мастера, они могут сами прописывать себе неприятности (в виде мутантов, рейдеров, старых друзей, которые требуют вернуть долг и так далее), а так же приятности (но только мелкие, в виде еды, небольшого количества боеприпасов, может быть крышечки или ещё какие-то мелочи), только в умеренных количествах. Такие игроки играют по системе "сам развлёк - сам развлёкся" и потому могут прописывать себе сами количество нападающих на них НПС, а так же их амуницию и прочее (однако слишком сильных или хорошо вооруженных врагов прописывать им нельзя), после чего могут спокойно их перебить, сами описывая свои действия и их результаты. К слову, совсем не факт, что когда вы разберётесь со своими противниками, не окажется будто рядом сидел ещё десяток их товарищей, посильнее, поумнее и лучше вооруженный, но только под управлением ГМа.
Активный же мастеринг подразумевает участие третий стороны в конфликте - ГМа - который будет незримо наблюдать за происходящим, описывая результаты действий обеих сторон (либо действия НПС, с результатами для обеих сторон). Чтобы всё было честно - принимать решение ГМу помогут "кубики" и параметр персонажей "удача". Все трофеи, которые останутся после сражения с НПС под руководством ГМа, персонажи могут забрать себе. В сражении между двумя игровыми персонажами, с присутствием ГМа, исход решают конкретно - игровые персонажи. Они могут остановить бой, драться до первой крови или насмерть (допустимо пытаться калечить или убить чужого персонажа без согласия его владельца, если персонажи сражаются в присутствии ГМа, отписывающего результаты их действий).

Теперь непосредственно о самом сражении. Игроки могут описывать по одному сложному боевому и защитному действию (выстрелил и попытался уклониться, спрятался за шкаф и кинул из-за него гранату, ударил в челюсть и отпрыгнул), а так же до двух простых действий (выглянул из-за угла, чтоб лучше видеть позицию врага; вытащил что-то из кармана; поднял лежащее рядом оружие; выстрелил наугад, не целясь - сильно снижает вероятность попасть) за один игровой пост.
Так же, на количество действий влияет параметр "ловкость", который за каждый вложенный пункт увеличивает количество простых действий на одно. Каждые четыре простых действия можно сложить в одно сложное (проще говоря, если у вас 7 ловкости - вы можете сделать два сложных боевых действия и одно защитное, либо два сложных защитных и одно боевое). Так же, персонаж с параметром "ловкость" равным десяти - может заменить одно своё защитное действие на боевое, либо же боевое на защитное. По сути, у персонажа с ловкостью 10 будет три сложных действия и три простых за один игровой пост, в то время как персонаж с ловкостью 5 будет иметь лишь два с сложных действия (одно боевое и одно защитное) и два простых. Так же, персонаж с ловкостью 1 будет иметь лишь одно сложное или два простых действия (при количестве ловкости 3 - теряется одно сложное действие, а уменьшение ловкости дальше влияет на умение персонажа ходить).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно