Характеристики – это врожденные навыки и приобретенные навыки вашего персонажа.

Врожденные навыки

Сила
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/strength.gif
Сила – уму могила – это не про нас.
Прокачанность этой характеристики даст вам возможность носить больше груза на себе, больнее бить кулаками,  эффективно использовать тяжелое огнестрельное оружие (пулеметы и тд.) и сопротивляться отдаче при стрельбе.
Не забывайте, что сила так же влияет на вашу внешность. При показателе силы больше 7 - персонаж становится крупным и мускулистым, так что при 10ке у вас будет настоящий качок. Точно так же, чем меньше показатель - тем меньше и хилее ваш персонаж.

Восприятие
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/perceptn.gif
Умение воспринимать всё вас окружающее, используя дарованные природой пять чувств (зрение, вкус, обоняние, слух и осязание). При низких значениях данного показателя персонаж будет страдать от проблем с каким-либо (или даже несколькими) из этих чувств. Он может близоруким (и носить очки) или глуховатым, а может без чувства вкуса. При высоких показателях данной характеристики (9-10) возможно появление у персонажа "шестого чувства" - умения чувствовать грозящую ему опасность или ощущать ложь (при чём всё это происходит из-за подсознательного умения подмечать мелочи и делать основанные на них выводы). Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы и на шанс попадания и на вероятность того, как быстро вы среагируете на действия противника.

Выносливость
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/endur.gif
Этот показатель в основном влияет на "живучесь" персонажа. С высокой выносливостью вас сложнее убить, болевой порог становится выше. Выносливость влияет на дальние переходы и сколько времени вы можете обходиться без воды и еды. Так же выносливость отвечает за способность персонажа долго выполнять тяжелую физическую работу. В отличии от силы - почти не влияет на внешний вид. Выносливые персонажи обычно имеют поджарое или жилистое телосложение и не отличаются особыми мускулатурой.

Привлекательность
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/charisma.gif
Привлекательный персонаж проще заводит новых знакомых, ему проще влиять на людей, успокоить их или постараться договориться. Люди со значением привлекательности ниже 5ки обладают уродствами (на 4ке их может быть одно или два, но уже начиная с 3ки их становится куда больше), а игроки взявшие больше 6ки данного показателя, могут ставить на аватар фотографии голливудских звёзд (разумеется, если они соответствуют антуражу). К слову, стоит так же заметить, что персонажам с высоким показателем привлекательности гораздо легче убеждать всех в своей правоте.
Страшным персонажам(ниже 5ти) куда проще запугивать других.

Интеллект
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/intel.gif
Вовсе не отвечает за ум, как многим кажется. Интеллект это показатель врождённой способности персонажа впитывать знания. Если с "глупыми" персонажами всё в общем-то понятно (они на 4ке являются "простаками", а начиная с 3ки у них появляются проблемы с речью, которые выражаются в непонимании ими многих слов, невозможности выговаривать сложные выражения и т.п.), то умные заслуживают немного более подробного рассмотрения. Даже 10ка интеллекта не сделает персонажа гением. Его таковым может сделать только соответствующее воспитание (то есть, возможность обучаться, получать новые знания и учиться чему-то) и постоянная работа мозга. Если ребёнок родится, скажем, в племени дикарей, то максимум чего он сможет достичь, даже с 10ой интеллекта - станет шаманом, который отлично разбирается в их культуре и верованиях, но никак не учёным или гением в современном понимании этого слова. Так же, персонажи с высоким показателем интеллекта куда более склонны к безумию, нежели с его нормальным или низким показателями.

Ловкость
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/agility.gif
Талант быстро работать руками, использовать акробатические трюки, воровать или лазать по деревьям как раз произрастает из ловкости. Ловкие персонажи лучше уклоняются, могут делать на ходу различные вещи (стрелять, например), использовать боевую акробатику или навыки скалолазания. В то же время, неловкие персонажи куда чаще спотыкаются, случайно нажимают кнопку "самоуничтожения" или срываются с утёса. К тому же, ловкие персонажи могут за один боевой пост сделать немного больше чем обычные люди (например, успеть выстрелить из обреза дуплетом, после чего выхватить пару патрон из патронташа и быстро зарядить оружие вновь).

Удача
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/luck.gif
Невидимый и ни за что не отвечающий показатель, казалось бы. На деле же, это не совсем так, поскольку именно на невезучих персонажей чаще будут сыпаться все шишки и именно везучему периодически будут прилетать всякие мелкие плюшки. Удачливому персонажу будут попадаться чаще места с хорошим барахлом. А некоторые "случайные встречи" будут иметь лишь положительных исход. Параметр, который влияет на все игровые ситуации.
Но высокий показатель удачи вовсе не значит, что вам всегда будет везти. Раз в год и палка стреляет, как известно. Удача - капризная барышня.

На все характеристики вам даётся 40 очков. Вы можете распределить их каким угодно образом. Важно знать, что "5" - среднее значение для обычного взрослого человека. Проще говоря "5" это норма. Вы вольны варьировать свои характеристики каким угодно образом, но только учтите, что часть из них отображается на внешности персонажа и нельзя будет поставить на аватар девушки с силой 10 - маленькую девочку.

Мы не приверженцы всяческих "ограничений". То есть даже с силой 3-4 ваш персонаж может попытаться выстрелить из винтовки. Да, отдача сильно почувствуется. Да, возможно ваш персонаж упадет на землю. Но возможно ему повезет и пуля попадет в цель?


Приобретенные навыки

Бартер
Тяжелое оружие
Энергооружие
Взрывчатка
Ловушки
Взлом
Медицина
Холодное оружие
Ремонт
Наука
Лёгкое оружие
Скрытность
Красноречие
Без оружия
Азартные игры

Мы не настаиваем на чём-то конкретном, среди приобретенных навыков персонажа вы можете прописать всё что хотите, однако мы просим быть конкретными. Если у вас возникают сложности, вы можете ориентироваться по предоставленному выше, списку.

Твердо решите для cебя, в какую сторону вы хотите развивать своего персонажа, каким он будет.