Вверх страницы
Вниз страницы

Fallout: Время руин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: Время руин » Забегаловка для туристов » Гостевая сторожка и FAQ


Гостевая сторожка и FAQ

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Место где всякий пришлый человек может поинтересоваться о судьбе жителей Пустоши или банально справиться о том, как мы тут поживаем. Разумеется, на деле эту тему будут чаще использовать для всяких важных вопросов, которые возможно решат чью-то судьбу, но узнавать как наше здоровье - тоже не забывайте, а то вежливость на Пустоши штука редкая...

Так же тут будет находиться небольшое руководство, которое поможет вам не задавать вопросов, ответы на которые у нас уже есть.

Q: Что же такое это Fallout?
A: Fallout это серия игр, которая берёт своё начало ещё в прошлом столетии и в современности известна благодаря игре Fallout: New Vegas. Серия повествует о чудесном мире, где случались чудесные вещи и вообще - ядерная война. Администрация нашего проекта очень вдохновилась идеями создателей, которые те вложили в свой мир (в первые две части, если быть точным) и посему решили возродить их.

Q: Стало быть что же это?! Игра ведётся по сюжету какой-то древней игры, в которую я возможно даже не играл/а в силу своей молодости или плохого вкуса?!
А: На этот вопрос позвольте ответить загадкой: висит груша - нельзя скушать, что это? Правильный ответ вас поразит. Груша это метафора ко вселенной, потому что вселенную нельзя скушать. Так вот, мы позаимствовали у Fallout'а их мир, но не сюжет. Скажу даже больше - мы планируем развивать свой собственный сюжет, который вероятно будет далёк от оригинала. Мы постараемся развить некоторые неразвитые аспекты мира, загасив при этом некоторые другие огоньки. Впрочем, что именно будет создано, а что нет решать придётся вам, дорогие игроки. В этом шатком мире пустошей даже один человек может немало изменить, как в своё время доказал Выходец, если вы конечно понимаете о чём я.

Q: Какой у игры рейтинг? Это всё вообще законно?
A: Мы подумали и я решил, что лучше нам будет обойтись без рейтинга вообще. Видите ли, "рейтинг" это... хм... слово. И оно не прибавит нашей игре качества. Талантливые игроки, хорошая мат. часть и доброжелательный администратор - прибавят, а рейтинг - нет. Это не значит, что вам чего-то нельзя, но так же и не значит, что всё можно. Хотя стойте! Это Пустоши - тут всё можно. Только помните одну важную вещь - каждое действие рождает противодействие. У нас это могут будут не пустые слова, так что будьте осторожны насилуя, убивая, расчленяя и поедая НПС направо и налево, чтобы показать собственную крутость - возможно у одного из них окажется три брата, которые будут преследовать вас до конца вашей жизни (что, к слову, может произойти без вашего согласия, а по одной лишь воле судьбы).
И нет, отвечая на ваш второй вопрос - я не знаю законно ли это. Наверное. Есть ведь у нас в конституции что-нибудь о свободе слова? Должно бы быть... В любом случае - у нас есть свой юрист. Играйте спокойно. Если что - она скажет, ну или всегда можно сказать, что это была её идея и сбежать за границу.

Q: Можно мне гаусс-ружьё, силовую броню и винтокрыл, пожалуйста? А ещё орбитальный лазер Архимед II заверните, будьте любезны.
A: Отличный выбор! Но извините... у нас этого дела нехватка. Видите ли какое дело - у нас тут Пустоши, которые 13 лет назад подверглись массированной бомбардировке ядерными ракетами. Это сильно подкосило экономическую, медицинскую и даже образовательную системы! Боюсь, что после всего случившегося стало очень трудно найти в мире работающие образцы довоенных технологий. Сложно, конечно же, но можно. Так уж случилось, что в Южной Калифорнии хватало военных баз, которые правительство напичкало техникой, технологиями и прочими прелестями цивилизации. Вольные собиратели рано или поздно должны были найти их и, продираясь через тучу охранных систем, попасть внутрь. Конечно, скорее всего внутри они бы встретили ещё больше машин, запрограммированных на убийство человеков. Вероятнее всего у собирателей не оказалось бы знаний необходимых для отключения этих систем и вскоре их бы убили. Но может быть, только может быть, им удалось бы прорваться в сердце базы, где они нашли бы... ничего. Потому что не факт, что каждая база хранила в себе кучу сокровищ (это ведь не подземелье с драконом). Возможно сокровищем той базы были роботы. Или дружба. Ведь дружба это магия. В общем, отвечая на первоначальный вопрос - нет, на старте нельзя получить слишком много ценных и полезных вещей, однако вы можете указать себе пару штук (разумеется объяснив в биографии где их взяли). Но помните - указывать в имуществе винтокрыл вредно для здоровья!

Q: Можно мне быть эльфом?
A: Бииииип! Следующий.

Q: Эльфом-мутантом?
А: Хм... дайте-ка подумать... следующий!

Q: Если я не могу быть эльфом мутантом, то как вообще тут проявляются мутации? Может хоть супер-способности можно?
A: Супер-способности? Конечно! Взгляните на гулей! Они владеют супер-уродством! С бедолаг сошла кожа и они постепенно разлагаются заживо, если находятся длительное время без радиации. Им постоянно нужна подпитка этим чудесным "эликсиром жизни", ведь именно он инициирует в их телах процессы регенерации тканей. К слову, регенерация у них так же очень необычная и может привести к срастанию пальце, зарастанию ушных каналов или других, более важных, отверстий. Мутации на Пустошах немного отличаются от обычных "прыгнул в кислоту -> стал человек-кислота". В основном они не приводят ни к чему хорошему. В редких случаях (если "чистый" - то есть не пораженный радиацией, столкнётся с FEV) объект превратиться во что-то крайне экстравагантное, увеличить свой интеллект, развить в себе сверх-способности, а заодно выработать иммунитет ко всем болезням. К сожалению, подобные метаморфозы разума приводят так же и к ужасающим последствиям для тела (например превращение его в огромный кусок биомассы, разбрызганный по стенам). Могут быть и другие результаты. Как говорится - попробуйте и узнайте. Однако "чистых" людей в наше время почти нет. Ими могут считаться только жители убежищ, которые провели всю свою жизнь в стерильных и недоступных для радиации помещениях. Остальные, столкнувшись лицом к лицу с FEV превратятся в большое, сильное, но крайне низкоразвитое существо, легко впадающее в ярость. Таких тварей на Пустошах видели раз или два...

Q: А если меня ранят - я смогу использовать стим-пак и вылечиться, правда?
A: Нуууу... в общем-то да! Конечно! Почему бы и нет! Есть только парочка моментов. Видите ли - стим-пак ускоряет процесс регенерации в локальной зоне. То есть - вкололи вы его себе в ногу и рана быстро начала заживать. Здорово, да? Есть только один момент - если вы вколите его себе до того как извлечёте пулю, то она станет частью вашего тела и будет в будущем доставлять массу неудобств. Можно было бы даже пытать людей "сращивая" их тела с различными предметами. Это, кстати, на заметку рейдерам. Ну и второй момент это проблема, возникающая при злоупотреблении этим лекарством. Если делать себе "укольчики" чаще одного раза в час (двух раз в сутки), то вы рискуете запутать собственный мозг, который начнёт усиленно выращивать ткани в произвольных местах. Тогда здравствуй "перепонки" между пальцами, заросший глаз или рот и прочие прелести медицины.

Q: Как там дела у Братства Стали? Анклава?
A: Спасибо, неплохо. Они только что пережили ядерную катастрофу и пока держатся. Братство засело в своём бункере (Правительственная база Лост Хиллз), а Анклав отдыхает на вышке. В общем, у них хватает собственных дел - не стоит их пока беспокоить. И да, вы можете играть за человека, который сбежал от них (если такой вдруг найдётся, потому что было бы не очень логично убегать из тёплой постели в холодную, злую Пустошь кишащую дикими тварями), но только учтите, что всё равно не сможете утащить с собой силовую броню. У Братства её пока что нет, а Анклав сидит на вышке и не планирует перебираться на материк, так что все новейшие образцы брони под замком.

Q: Неканон! НЕКАНО-О-ОН!!!
A: И вам тоже добрый день. Видите ли, как говаривалось выше, администрация взяла мир Fallout'а лишь за основу. При чём он у нас очень ранний, ещё даже до первой игры из серии. Посему, последнее слово о том, что во вселенной будет каноном, а что нет - останется за нами. Такие вот пироги. Однако мы всегда с охотой выслушаем идеи игроков и их пожелания, мы ведь не монстры. По крайней мере не все из нас.

Q: Здравствуйте, я адекватный игрок. Предел своих способностей знаю, люблю играть и не претендую на мировое господство за два поста. Чем бы вы могли заинтересовать меня в своей ролевой?
A: Здравствуйте, я сравнительно адекватный молодой администратор. У меня есть амбиции и товарищи, мы команда, которая любит пудинг. Наш мир это пост-апокалипсис во всём его соку. Рейдеры, мутации, множество неопределённостей, радиация, скрытые технологии, странные существа и люди, которые боятся за свою жизнь каждую чёртову минуту. Если вам всё ещё не интересно, то возможно вам не нравится данная тематика - в таком случае не стоит мучить себя. Если же вас радуют такие перспективы, то вот вам больше - мир не будет развиваться сам собой, точнее будет, но очень медленно. Ему нужны герои. Ему нужны Избранные и Выходцы, нужны те, кто поведёт людей за собой, найдёт чёртов Святой Грааль, победит проклятых мутантов и поможет родиться новому государству! Без этого - Пустоши постепенно уничтожат сами себе (а администрация им в этом поможет). Мир сгорел, но выжил. Он изменился и теперь ему нужны люди, готовые вести других за собой и те, кто поддержат этих лидеров. Станьте ими или помогите нам уничтожить этот мир.

Q: Я ведь могу упарываться винтом (джетом) и пырять всякое?
А: Как ни прискорбно - нет. Его ещё не изобрели (но если вам когда-нибудь придёт в голову идея делать наркотики из грибов, растущих на дерьме брамина - удачи), так что никакого джета после полуночи, мой маленький сорванец! К слову, поскольку после войны прошло всего 13 лет - вы можете во всю пользоваться благами, которые оставило после себя человечество, а именно - чужими заначками героина, чьими-то плантациями травы и прочими прелестями, которые хоть и немного иначе, но всё же доставят вам удовольствие. Или убьют. Потому что всякое бывает!

0

2

Господа, много-много спасибо за создание ролевой по тематике, на которую лично я уж и не надеялся наткнуться! Надеюсь, проекту светит большое будущее)
В связи с этим немного вопросов:
Как обстоят дела с рейдерами? Я уж не храню в памяти статью о этих колоритных товарищах, а вместе с ними хронологию их относительного расцвета, появления Гадюк и Ханов и прочее, и прочее... На форуме уже было замечено, что позаимствован мир, но не сюжет. Вижу прилагательные части второй части, но осмелюсь спросить: сохранена ли хронология касательно банд и их относительного, к-хем, мировоззрения.
Напоследок замечу, что качественный пост-ядерный мир - это исцеляющий бальзам на душу человека, изъеденную гламурными девками и их санта-барбарами, вампирами-оборотнями и прочим. Так держать!

0

3

Ривфадер, спасибо, мы тоже очень на это надеемся)
Хронология так же изменена, поскольку большая часть рейдерских банд (таких как Гадюки, Кайоты и Ханы) пошли из Убежища 15, которое у нас как раз открылось несколько месяцев назад (что произошло раньше срока). Большая часть его жителей выбралась наружу и теперь обитает в ближайших окрестностях (таких меньшинство) или движется в сторону Лос-Анджелеса. И да, все эти люди решили отбросить "примитивные законы морали". Они напуганы ядерной войной и теперь готовы идти на всё ради выживания. По сути, они уже начали превращаться в рейдеров.

0

4

Мда-а. Сие несколько печально, признаться, поскольку в некоторых моментах говорится конкретно о рейдерах. Как вы понимаете, видится в этом слове многое)
Территория та же "фиолетовенькая" - она занята перепуганными людьми или разношерстными группами обезумевших убийц? Есть ли среди них особенно организованные, имущие, "уважаемые" мирными жителями (в местных реалиях), или все это сокровище  пока остается на долю игроков?
Пока я плохо понимаю, что же можно отыграть и в какой степени, а знать надо, как сами понимаете, наверняка.

0

5

Нет-нет, вы не поняли. Я сказал именно о жителях 15го убежища (вероятно не поняв вопроса), которые только начали скатываться, но они ведь не единственные. Есть уже давно хозяйничающие на земле банды рейдеров (как раз то, что вы подразумевали), большая часть из которых находится в Лос-Анджелесе. Самые известные и сильные из них - Потрошители, которые не только славятся своей жестокостью, но и используют тела своих жертв для изготовления из них оружия. Группировки рейдеров же, рассыпаны по всей Пустоши и фиолетовая территория это просто места, где они чаще всего встречаются. Опять же, возвращаясь к жителям злополучного Пятнадцатого, которые вылезли из своей норы - их обязательно будут старательно аннексировать рейдерские группы.

0

6

От принятого на душу я буквально забальзомировался лечебным без посторонней помощи)
Спасибо за подробное объяснение, возможно, удастся  уже довольно скоро представить анкету на одного из "достопочтенных", возможно даже на одного из Потрошителей, которым я заранее симпатизирую за пристрастия)) Кстати говоря, есть ли их описание где-либо?

0

7

К сожалению, пока что мы не занимались подробным описанием банд (ибо их было бы очень много), но если хотите - вы можете подробно описать их и их "увлечения", либо обговорить их со мной, чтобы потом, при написании, мы учли ваши пожелания. К слову, у Потрошителей есть глава (дама в акциях, по имени Милочка). Там практически касательно самой банды совсем чуть-чуть написано, но думаю это будет лучше чем ничего.

0

8

Спасибо! Будем усиленно думать над бандой, либо над положением под крылышком милочки, да, уже успел со всеми акционными ознакомиться, если бы не моя нелюбовь к кроссполу, взял бы и ее саму. Се ля ва.
У меня создается впечатление, что с кем-то из вашей братии я уже заочно знаком по погибшему Нью-Вегасу и по "Сказаниям о небывалом".

0

9

Ривфадер, ну, по Сказаниям вполне можете быть знакомы со мной (как с герцогом Алистером) и Радиацией (как его сестрицей Эларией). На Нью-Вегасе мы тоже бывали, в роли банды "Сырные головы".
Вообще, если вам очень хочется - мы можем уступить вам роль главы Потрошителей, уронив Милочку до уровня... хм... заместителя, скажем так.

0

10

Тогда скайп ваш и одной из "Сырных голов" у меня сохранился)
Милочку ронять никуда не надо, мне стыдно перед дамой, лучше что-нибудь придумаю, но спасибо за предложение и до, возможно, скорых встреч в приемке.

0

11

Ривфадер, вдохновения)

0

12

Доброго дня!
Замечательно, что вы появились) Мы с партнером как раз искали что-нибудь по фаллауту и никак найти не могли...
Вопросов достаточно много т.к. мы, к сожалению, играли только в третью часть да, да, все так плохо. Тем не менее, мир очень привлек и мы надеемся в нем поиграться. Из-за ознакомления с миром только по третьей части возникает достаточно много вопросов.
1. Если со времен войны прошло всего 13 лет - успели ли города так значительно развалиться? Как внешне будет выглядеть Лос-Анджелес?
2. Возможны ли небольшие поселения под землей, в туннелях метро? Этакий небольшой бункер для маленькой группы людей, где они могли бы первое время жить себе спокойненько.
3. Реально ли ввести в игру человека - выходца из убежища, не представленного на карте? Убежища спрятанного, закрытого, ведущего собственные исследования пустоши?
4. Как обстоят дела с супермутантами? Живность, представленную в третьем фаллауте, на пустошах встретить можно? Вроде яо-гаев. Тех, кто не представлен в матчасти.
Есть еще вопросы по концепту персонажей. Но я пока дождусь ответа на эти и попробую представить ситуацию исходя из ваших ответов.

0

13

PB, добрый вечер, очень рад что людям по душе данная тема ^^
1. Города развалены в разной степени. Лос-Анджелес разнесён примерно так же (даже и сильнее) как Вашингтон в F3, поскольку по этому городу велась бомбардировка. Плюс, во многих его районах очень высокий радиационный фон. В остальных же (где он ниже) его разграбили и разрушили люди за 13 лет (как мы помним из того же F3 - выстрел по ядерному двигателю в машинах вызывал... хм... значительные проблемы, потому что взрыв был не слабый и в игре его сделали куда слабее, чем он должен был быть). С остальными городами ситуация похожая. Например в Бейкерсфилде упала бомба, а многие другие населённые пункты просто разграбили или разрушили в первые годы после ВВ.
2. В Лос-Анджелесе не было метро, да и не вышло бы там под землёй жить. Радиационный фон в городе первые шесть лет просто зашкаливал и переждать там было нереально. Если же брать какой-то небольшой провинциальный город (и, скажем, подвалы в нём) - да такое возможно.
3. Да реально, но тогда такое убежище стоит обсудить со мной, дабы сделать его максимально вписывающимся в игровой мир.
4. К сожалению, яо-гаи и те большие мухи обитали в другой части Пустоши. С другой стороны, болотников (пока ещё немного не таких как в Ф3, а скорее являющихся человекоподобными рыбинами, способными выбираться на сушу) - вполне можно. И не только их. Постепенно, мы планируем пополнять бестиарий мутантов. Супермутантов сейчас практически нет (о них максимум - могли слышать как о странных тварях, которых удалось издали разглядеть), но если вы хотите поиграть за супермутанта - это возможно, но это, опять же, стоит обговорить в частном порядке.
Задавайте, не стесняйтесь, буду рад помочь.

0

14

Пустошь, большое спасибо)
Насчет подвалов - тоже идея. Просто в подвалах найти такое убежище будет сложнее... впрочем, ничего страшного. Вполне подходит.
А где тогда можно найти ваши контакты? Лучше скайп. Или лучше здесь поспрашивать? Остальные вопросы уже более конкретные, по персонажам.

Не, даже не знаю, реально ли найти сейчас на пустошах человека, встретившего супермутанта чем-то кроме "аааа, огромный желтый урод, разряжу ка я ему в морду обойму, а там посмотрим, был ли он разумным") Это так, для справки вопрос.

0

15

PB, silkov396.

Думаю, что вопрос скорее в том - как долго проживёт человек, который встретит на Пустоши супер-мутанта и будет кричать ему "аааа... зелёный урод!")

0

16

Пустошь
А когда вас можно в скайпе поймать?

0

17

Джейк, я там довольно часто, но вчера и сегодня два дня гулял в Москве и потому доступа в сеть не имел. Завтра можно спокойно днём выловить.

0

18

Здравствуйте. Не сочтите за троллинг, просто хочу лучше уточнить пределы дозволенного.

Пункт первый. Врядли воспользуюсь, но может будет кому полезно.
Эльфом, гномом, орком быть нельзя, это понятно, принято, и устаканено. Но ведь, в принципе, ничто не мешает пойти психом, искренне счтиающим себя эльфом, троллем, орком, гномом.... ну, и дальше по списку, не так ли? Посмотреть на некоторых нынешних дивных, сравнить их с биографиями в той, или иной степени известных психов Пустошей, так обитатели Пустошей, пороой, окажутся гораздо более адекватными. А учитывая наличие в этом замечательном мире такой шедевральной вещи, как стимпак, так вообще открывает перед нами просто невообразимые просторы по части изменения внешности. Тут тебе и уши заострить, как у эльфа, и лицо обезобразить как у орка...
То есть, возможно и допустимо ли подобное психическое расстройство?

Пункт второй. Гораздо ближе к теме. Возвращаясь к шедевральной вещи под названием "стимпак". Выше было описано, что в результате неправильного употребления данного препарата, имеется возможность "сращивать" живые ткани с неживыми. Значит ли это что в теории, можно врасти в броню?
Значит ли это, что теоретически, при определённых усовиях, использую побочные эффекты, можно нарастить себе мышечную массу?
И, один из самых интересных вариантов, возможно ли сращивание живой плоти, с чужой живой плотью? В качестве примера, могу привести искуственных сиамских близнецов (Рейдеры, аууууу. юзайте, пока не запатентовано).
В качестве альтернативы, возможно ли, приживить себе чужую конечность вместо утеряной тем, или иным образом? Приживить к ладоням когти смертокогтов (Кстати, они существуют, или ещё нет?), или иных, но не менее опасных животных?
Возможно ли, при наличии таланта хирурга, и хорошо запрограммированного автодока, изменять конфигурацию костей, перешивать крепления мышц (явно не своих, тут как минимум надо мозг пересадить в отдельную баночку, но что мешает набрать добровольцев на ближайшем рынке рабов?), и так далее, и тому подобное, ибо человеческая тяга к извращениям в принципе границ не имеет?

0

19

Эш, вечера - не сочтём.
Как психическое расстройство - разумеется, но боюсь, что вы немного неверно поняли этот пункт. Он основан не только на моей неприязни к эльфам (отнюдь нет), а скорее на непопулярности подобного рода персонажей в данной вселенной. Здесь не было посвящённых им книг (ну были конечно, но мало и в основном это всё древние мифы и предания, а стало быть и научная литература, либо "дедушкины сказки"). Но такой эльф довольно быстро себя самого и угробил бы, пытаясь сделать себе "уши". А обезображенное лицо это отнюдь не признак орка, хотя тут тоже смотря с какой стороны смотреть... В общем, если не вдаваться в детали, пункт подразумевал невозможность эльфа как расы. Быть человеком, который уродовал себя и верил во что-то своё - не запрещено.

Броню - да. Только не забывайте, что место (а так же вся ближайшая к нему область) потеряют чувствительность в следствии такого эксперимента из-за блокировки нервов. Насчёт же массы мышечной - нет. Вы можете ускорить восстановление тканей, но не создать их.
Когти смерти существуют и да.
Искусственные сиамские близнецы это отличный пример и он возможен. Только хочу, чтобы вы сразу поняли принцип работы стимпака - он не создаёт что-то из ничего, он ускоряет регенерацию. Если вы отрежете человеку руку и попытаетесь её приживить себе - вас постигнет неудача в девяти случаях из десяти. Если же сделать всё достаточно быстро и чисто, то да - всё получится, с одним большим минусом - конечность (или что-то ещё) не будет поддаваться управлению из-за омертвения нервных тканей. Так же, может начаться отторжение и клетки вашего же тела начнут выращивать опухоли на "чужой" части.
Конфигурацию костей? Ну, вы можете их перераспределить как пожелаете, но образец всё равно скончается. Точно так же и мышцами. Плюс - нужен автодок который не просто запрограмирован на выполнение данных операций, но обладает достаточной базой знаний, чтобы не убить "пациента" (который в любом случае скончается от всех полученных травм). Однако, ничто не мешает вам этим заниматься, да. К слову, рабов у нас нету. Рейдеры пленников используют сами или убивают.

А что вам конкретно хотелось сделать?

0

20

Если очень и чрезвычайно конкретно, то мне представился образ гениально, но абсолютно сумасшедшего нейрохирурга(а может группу, объединённую этой идеей), желающего(щих) создать новую расу сверхсуществ (довольно избитое, но всё ещё интересное клише). А идея у данного (предположим, что он условно один) индивида заключается в создании из человеческих тел жизнеспособного кадавра.
Таким образом, на одном человеке выращиваются рёбра(путём их ломания и сращивания, или дробления на фрагменты, и расстановки в определённом порядке при помощи пластикового, или металлического каркаса) , для формирования достаточно большой грудной клетки, лёгкие из нескольких "добровольцев" сшиваются в один орган побольше, на ком-то выращиваются достаточной длинны кости, и так далее.
И да, мне понятно, что стимпаки не создают нового, но ведь можно прикрепить два пучка мышечной ткани туда, где был один, срастить нервы с лягушачьими (вроде бы как лягушки способны восстанавливать перерезанный глазной нерв) в местах их обрыва.
А теперь вспоминаем Военную Базу Сьерра, из второго Фолла, а конкретно - чудесную субстанцию под названием, кажется "биомедгель", позволяющий сохранять части тел в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было бы приживить обратно.
Используя оба эти продукта, сохранить подопытных достаточно живыми, для успешного проведения эксперимента, и, самое главное - совместить их, становится несравненно легче. Да, они могут, конечно, умереть от болевого шока, но что мешает экспериментаторам использовать наркотики, или нейроблокировку болевых сигналов? Осталось лишь подобрать мозг способный справиться сновым, улучшенным телом...

0

21

Эш, ну чтож, как идея это звучит не так уж и плохо, но на практике умрёт слишком много людей, произойдёт отторжение слишком многих частей, ресурсов окажется слишком мало, да и безопасное место под опыты будет найти не очень просто. Биогель, производившийся до войны в ограниченных количествах, это конечно хорошо, но его используют в основном на заводах роботехники или в крупных больницах, а после войны так и вовсе не производят. Стало быть достать его для таких опытов (которые потребовали бы очень много как людей, так и припасов) в нужном количестве - нереально. К тому же, возникает вопрос опять же с местом - где вы хранили бы автодока? Где доставали бы ему запчасти и аккумуляторы?
Позвольте вам предложить небольшую альтернативу. Вы могли бы попробовать сыграть последнего выжившего учёного с Марипозы. А стало быть, вам должно было быть известно про воздействие ФЭВ на человека. Можно было бы играть в безумного учёного, в стиле Создателя)

0

22

В планах у меня было как раз таки попробовать поиграть одним из более-мене удачных экспериментов. Местом проведения которых, могло бы быть одно из убежищ. Тут вам и автодоки, и производственные ресурсы, и относительная безопасность. Жертв для экспериментов... можно было бы набрать снаружи. Да, мир опустился в тар-тарары, но обитатели убежища ещё живы. Нет больше никого, кто бы их контролировал, кто бы их осудил. Историю пишут победители. А люди снаружи... они всё равно погибнут, обязательно погибнут, это лишь вопрос времени. Так почему бы им не погибнуть с пользой для Науки, во имя Науки и ради Науки?
Если Убежище населить учёными, то, думаю у них хватит знаний и ресурсов собрать автоматические дроны, патрулирующие окрестности, замаскированные наблюдательные посты. А дальше, путникам можно предложить место в Убежище. Ведь обитатели его гуманны, добры, им знакомо сочувствие и жалость. И конечно, они смогут принять всех. Естественно, сначала нужно будет провести некоторое время в карантине, пройти полное медицинское обследование, но потом. Они будут в полной безопасности, они не будут голодать, у них бдет кров. Не только у них, у их детей, у их родственников, у их друзей...
Не думаю, что многие откажутся от подобного предложения. А если нет... то дротики с транквилизаторами ещё никто не отменял.

В остальном, ваше предложение интересно, но давайте пока придержим его до тех пор пока не исчерпаем все вопросы по текущему.

0

23

Эш, убежище населённое учёными есть - Убежище 9, однако, спустя тринадцать лет, оно всё ещё не намерено опускаться. Жители его не спешат покидать убежище и выходить наружу. Ими было отправлено несколько человек на разведку, но никто не вернулся. В убежище ничего неизвестно о том, что происходит снаружи. Сейчас как раз обдумывается квест, в ходе которого Убежище может быть заражено неизвестным вирусом и часть не зараженных жителей уйдёт искать помощи снаружи (как раз нашлись игроки желающие в это поиграть), так что не думаю, что оно бы вам в этом плане подошло.
Другие убежища придерживаются своих экспериментов, а потому ещё одного населённого учёными в районе Южной Калифорнии не будет.
К слову, описанные вами взгляды (с опытами и убийствами во имя науки) вряд ли поддержало бы большинство, а тех нескольких человек, что подобное задумали бы - казнили бы в гневе, либо заперли, устроив эдакую тюрьму. Наука-наукой, но человечность никто не отменял. В отличии от тех, кто остался снаружи - жители Убежищ вовсе не кровожадные монстры (если это не предусматривалось программой). Они как-то больше простые люди, которые прекрасно помнят прелести старого мира, поддерживают его идеалы и т.п.

0

24

Не соглашусь, поскольку, если цитировать Библию "Убежища никогда не предназначались для спасения людей", а также вспомнить истории Убежищ хотя бы... кажется 43 (20 мужчин, 10 женщин и 1 пантера), 69 (1000 женщин, 1 мужчина), 68 (1000 мужчин, одна женщина), 12 (дверь которого не закрывалась в принципе), то можно предположить, что вероятность наличия Убежища заселённого учёными с не самыми высокими моральными установками весьма и весьма высока.

Однако, не я тут распоряжаюсь, а потому, условие отсутствия оного поблизости принимаю. Буду обдумывать беглого с Марипозы.

0

25

Так, пристреливаюсь к вам долго, но никак не могу определиться с концептом. Можно несколько вопросов:
- может ли персонаж обзавестись положительной мутацией? Конкретика: никакой третьей руки или супер-скелета, речь идет о более развитом аппарате "шестого" чувства. Интуиция, предвидение, как угодно можно назвать, суть вот в чем: человек может видеть чуть за гранью видимого, слышать чуть за гранью слышимого, мгновенно сопоставлять источники сигналов разных органов чувств, анализировать их, строить дополненную картину реальности. Кстати о картине реальности. "Дополненность" такая влияет на психику, вызывая легкую форму шизофрении. Разговоры с ветром, с небом, огнем, погодой или даже радскорпионом, который за милю бродит. Т.е. мутация - палка о двух концах.
- строга ли игра к реализму?
- строга ли игра к канону? Т.е. можно ли изобрести что-то свое. В рамках того же Fallout Tactics Brotherhood of Steel.

0

26

Безумный Джо, в общем-то, это возможно, но последствия будут даже похуже чем с гулификацией. То есть - вы не можете получить только положительные физические мутации. В качестве исключения мы можем пустить какую-то, скажем так, способность, но за неё персонаж должен будет заплатить серьёзную цену, выражающуюся в негативных физических мутациях.
А что вы понимаете под "стро ли к реализму"?
В общем-то можно, но это стоит обговорить в частном порядке.

0

27

В качестве исключения мы можем пустить какую-то, скажем так, способность, но за неё персонаж должен будет заплатить серьёзную цену, выражающуюся в негативных физических мутациях.

Я про это и говорю. Способность - сверх восприятие. Т.е. оно само по себе равно десятке, но так же позволяет чуть предугадывать действия окружающей среды, сопоставляя причину и следствие. Мутация затрагивает не столько мясо, сколько нервную систему, учащая проход по ней тока, ускоряя точность и передачу сигналов в мозг.
Негативная сторона в том, что у человека с такой хренью развивается психологическая девиация совершенно нового типа (что-то вроде шизофрении с погружением в свои миры, но без отрыва от реального).
Пример: обычный следопыт видит след, , его глубину, свежесть, силу вдавливания, а следопыт с этой способностью видит след, который ему улыбается шакальей мордой и рассказывает кто он и куда направился.

А что вы понимаете под "стро ли к реализму"?

Ну, будет ли игра наказывать игроков, которые ведут себя опрометчиво в пустошах?
Или любой может взять пистолет, два патрона и пойти радскорпионов стрелять?

0

28

Безумный Джо, а зачем вам особая способность, чтобы быть внимательным? При десятке восприятия персонаж будет достаточно внимательным сам по себе. А если ещё интеллект будет, то и сопоставляя данные полученные благодаря восприятию, он сможет делать логичные выводы...
И без всяких мутаций. Можете, если очень хочется, прописать себе психическое расстройство с галлюцинациями. Можно даже обставить это именно тем образом, которым вы хотели. То есть благодаря уму и внимательности, человек получает массу информации, однако он безумен и воспринимает её не так как полагается. Вместо того, чтобы просто понять, что перед ним след койота - он видит эту самую морду койота. Если конечно знает, кто такой койот и как его след выглядит.
Если же вам хочется именно мутацию - извините, но одной нервной системой она не ограничится и пройдётся по всему телу.

Относительно реализма - да. Игра будет наказывать игроков, ведущих себя опрометчиво или глупо. Хочешь погладить когтя смерти? Пожалуйста. Только всё, что после этого останется - можно будет хоронить в коробочке.

0

29

Ясно, значит никаких положительных мутаций.
Спасибо за ответ.

0

30

Вопрос - можно ли сделать анкету частично скрытой от общего обозрения, персонаж-инкогнито? Выслать администрации или просто

И вдогонку вопрос - образовались ли уже Невадские Рейнджеры? В первой игре один был, вряд ли они учитывая состояние Невады долго бы образовывались

0


Вы здесь » Fallout: Время руин » Забегаловка для туристов » Гостевая сторожка и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно