Вверх страницы
Вниз страницы

Fallout: Время руин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: Время руин » Забегаловка для туристов » Гостевая сторожка и FAQ


Гостевая сторожка и FAQ

Сообщений 31 страница 60 из 78

1

Место где всякий пришлый человек может поинтересоваться о судьбе жителей Пустоши или банально справиться о том, как мы тут поживаем. Разумеется, на деле эту тему будут чаще использовать для всяких важных вопросов, которые возможно решат чью-то судьбу, но узнавать как наше здоровье - тоже не забывайте, а то вежливость на Пустоши штука редкая...

Так же тут будет находиться небольшое руководство, которое поможет вам не задавать вопросов, ответы на которые у нас уже есть.

Q: Что же такое это Fallout?
A: Fallout это серия игр, которая берёт своё начало ещё в прошлом столетии и в современности известна благодаря игре Fallout: New Vegas. Серия повествует о чудесном мире, где случались чудесные вещи и вообще - ядерная война. Администрация нашего проекта очень вдохновилась идеями создателей, которые те вложили в свой мир (в первые две части, если быть точным) и посему решили возродить их.

Q: Стало быть что же это?! Игра ведётся по сюжету какой-то древней игры, в которую я возможно даже не играл/а в силу своей молодости или плохого вкуса?!
А: На этот вопрос позвольте ответить загадкой: висит груша - нельзя скушать, что это? Правильный ответ вас поразит. Груша это метафора ко вселенной, потому что вселенную нельзя скушать. Так вот, мы позаимствовали у Fallout'а их мир, но не сюжет. Скажу даже больше - мы планируем развивать свой собственный сюжет, который вероятно будет далёк от оригинала. Мы постараемся развить некоторые неразвитые аспекты мира, загасив при этом некоторые другие огоньки. Впрочем, что именно будет создано, а что нет решать придётся вам, дорогие игроки. В этом шатком мире пустошей даже один человек может немало изменить, как в своё время доказал Выходец, если вы конечно понимаете о чём я.

Q: Какой у игры рейтинг? Это всё вообще законно?
A: Мы подумали и я решил, что лучше нам будет обойтись без рейтинга вообще. Видите ли, "рейтинг" это... хм... слово. И оно не прибавит нашей игре качества. Талантливые игроки, хорошая мат. часть и доброжелательный администратор - прибавят, а рейтинг - нет. Это не значит, что вам чего-то нельзя, но так же и не значит, что всё можно. Хотя стойте! Это Пустоши - тут всё можно. Только помните одну важную вещь - каждое действие рождает противодействие. У нас это могут будут не пустые слова, так что будьте осторожны насилуя, убивая, расчленяя и поедая НПС направо и налево, чтобы показать собственную крутость - возможно у одного из них окажется три брата, которые будут преследовать вас до конца вашей жизни (что, к слову, может произойти без вашего согласия, а по одной лишь воле судьбы).
И нет, отвечая на ваш второй вопрос - я не знаю законно ли это. Наверное. Есть ведь у нас в конституции что-нибудь о свободе слова? Должно бы быть... В любом случае - у нас есть свой юрист. Играйте спокойно. Если что - она скажет, ну или всегда можно сказать, что это была её идея и сбежать за границу.

Q: Можно мне гаусс-ружьё, силовую броню и винтокрыл, пожалуйста? А ещё орбитальный лазер Архимед II заверните, будьте любезны.
A: Отличный выбор! Но извините... у нас этого дела нехватка. Видите ли какое дело - у нас тут Пустоши, которые 13 лет назад подверглись массированной бомбардировке ядерными ракетами. Это сильно подкосило экономическую, медицинскую и даже образовательную системы! Боюсь, что после всего случившегося стало очень трудно найти в мире работающие образцы довоенных технологий. Сложно, конечно же, но можно. Так уж случилось, что в Южной Калифорнии хватало военных баз, которые правительство напичкало техникой, технологиями и прочими прелестями цивилизации. Вольные собиратели рано или поздно должны были найти их и, продираясь через тучу охранных систем, попасть внутрь. Конечно, скорее всего внутри они бы встретили ещё больше машин, запрограммированных на убийство человеков. Вероятнее всего у собирателей не оказалось бы знаний необходимых для отключения этих систем и вскоре их бы убили. Но может быть, только может быть, им удалось бы прорваться в сердце базы, где они нашли бы... ничего. Потому что не факт, что каждая база хранила в себе кучу сокровищ (это ведь не подземелье с драконом). Возможно сокровищем той базы были роботы. Или дружба. Ведь дружба это магия. В общем, отвечая на первоначальный вопрос - нет, на старте нельзя получить слишком много ценных и полезных вещей, однако вы можете указать себе пару штук (разумеется объяснив в биографии где их взяли). Но помните - указывать в имуществе винтокрыл вредно для здоровья!

Q: Можно мне быть эльфом?
A: Бииииип! Следующий.

Q: Эльфом-мутантом?
А: Хм... дайте-ка подумать... следующий!

Q: Если я не могу быть эльфом мутантом, то как вообще тут проявляются мутации? Может хоть супер-способности можно?
A: Супер-способности? Конечно! Взгляните на гулей! Они владеют супер-уродством! С бедолаг сошла кожа и они постепенно разлагаются заживо, если находятся длительное время без радиации. Им постоянно нужна подпитка этим чудесным "эликсиром жизни", ведь именно он инициирует в их телах процессы регенерации тканей. К слову, регенерация у них так же очень необычная и может привести к срастанию пальце, зарастанию ушных каналов или других, более важных, отверстий. Мутации на Пустошах немного отличаются от обычных "прыгнул в кислоту -> стал человек-кислота". В основном они не приводят ни к чему хорошему. В редких случаях (если "чистый" - то есть не пораженный радиацией, столкнётся с FEV) объект превратиться во что-то крайне экстравагантное, увеличить свой интеллект, развить в себе сверх-способности, а заодно выработать иммунитет ко всем болезням. К сожалению, подобные метаморфозы разума приводят так же и к ужасающим последствиям для тела (например превращение его в огромный кусок биомассы, разбрызганный по стенам). Могут быть и другие результаты. Как говорится - попробуйте и узнайте. Однако "чистых" людей в наше время почти нет. Ими могут считаться только жители убежищ, которые провели всю свою жизнь в стерильных и недоступных для радиации помещениях. Остальные, столкнувшись лицом к лицу с FEV превратятся в большое, сильное, но крайне низкоразвитое существо, легко впадающее в ярость. Таких тварей на Пустошах видели раз или два...

Q: А если меня ранят - я смогу использовать стим-пак и вылечиться, правда?
A: Нуууу... в общем-то да! Конечно! Почему бы и нет! Есть только парочка моментов. Видите ли - стим-пак ускоряет процесс регенерации в локальной зоне. То есть - вкололи вы его себе в ногу и рана быстро начала заживать. Здорово, да? Есть только один момент - если вы вколите его себе до того как извлечёте пулю, то она станет частью вашего тела и будет в будущем доставлять массу неудобств. Можно было бы даже пытать людей "сращивая" их тела с различными предметами. Это, кстати, на заметку рейдерам. Ну и второй момент это проблема, возникающая при злоупотреблении этим лекарством. Если делать себе "укольчики" чаще одного раза в час (двух раз в сутки), то вы рискуете запутать собственный мозг, который начнёт усиленно выращивать ткани в произвольных местах. Тогда здравствуй "перепонки" между пальцами, заросший глаз или рот и прочие прелести медицины.

Q: Как там дела у Братства Стали? Анклава?
A: Спасибо, неплохо. Они только что пережили ядерную катастрофу и пока держатся. Братство засело в своём бункере (Правительственная база Лост Хиллз), а Анклав отдыхает на вышке. В общем, у них хватает собственных дел - не стоит их пока беспокоить. И да, вы можете играть за человека, который сбежал от них (если такой вдруг найдётся, потому что было бы не очень логично убегать из тёплой постели в холодную, злую Пустошь кишащую дикими тварями), но только учтите, что всё равно не сможете утащить с собой силовую броню. У Братства её пока что нет, а Анклав сидит на вышке и не планирует перебираться на материк, так что все новейшие образцы брони под замком.

Q: Неканон! НЕКАНО-О-ОН!!!
A: И вам тоже добрый день. Видите ли, как говаривалось выше, администрация взяла мир Fallout'а лишь за основу. При чём он у нас очень ранний, ещё даже до первой игры из серии. Посему, последнее слово о том, что во вселенной будет каноном, а что нет - останется за нами. Такие вот пироги. Однако мы всегда с охотой выслушаем идеи игроков и их пожелания, мы ведь не монстры. По крайней мере не все из нас.

Q: Здравствуйте, я адекватный игрок. Предел своих способностей знаю, люблю играть и не претендую на мировое господство за два поста. Чем бы вы могли заинтересовать меня в своей ролевой?
A: Здравствуйте, я сравнительно адекватный молодой администратор. У меня есть амбиции и товарищи, мы команда, которая любит пудинг. Наш мир это пост-апокалипсис во всём его соку. Рейдеры, мутации, множество неопределённостей, радиация, скрытые технологии, странные существа и люди, которые боятся за свою жизнь каждую чёртову минуту. Если вам всё ещё не интересно, то возможно вам не нравится данная тематика - в таком случае не стоит мучить себя. Если же вас радуют такие перспективы, то вот вам больше - мир не будет развиваться сам собой, точнее будет, но очень медленно. Ему нужны герои. Ему нужны Избранные и Выходцы, нужны те, кто поведёт людей за собой, найдёт чёртов Святой Грааль, победит проклятых мутантов и поможет родиться новому государству! Без этого - Пустоши постепенно уничтожат сами себе (а администрация им в этом поможет). Мир сгорел, но выжил. Он изменился и теперь ему нужны люди, готовые вести других за собой и те, кто поддержат этих лидеров. Станьте ими или помогите нам уничтожить этот мир.

Q: Я ведь могу упарываться винтом (джетом) и пырять всякое?
А: Как ни прискорбно - нет. Его ещё не изобрели (но если вам когда-нибудь придёт в голову идея делать наркотики из грибов, растущих на дерьме брамина - удачи), так что никакого джета после полуночи, мой маленький сорванец! К слову, поскольку после войны прошло всего 13 лет - вы можете во всю пользоваться благами, которые оставило после себя человечество, а именно - чужими заначками героина, чьими-то плантациями травы и прочими прелестями, которые хоть и немного иначе, но всё же доставят вам удовольствие. Или убьют. Потому что всякое бывает!

0

31

Скромница, действие первой игры происходило через 100+ лет после конца света, так что боюсь, что пока до Рейнджеров далековато.
В остальном - да. Можно скрыть пункты характера и биографии, если желаете. Технологию хитрой кнопочки "скрытый текст" вы уже освоили, так что это не сложно ^^
Однако если персонаж засветился в каких-то крупных событиях (ну мало ли в каких) - это скрывать не стоит.

0

32

Тадам! И это снова я.
Появились следующие вопросы:
- как распространены патроны калибра 9мм? Они должны быть более популяризированы, ведь именно 9мм ныне считают идеалом короткоствольного оружия. Ибо меньше - слабее, а больше - тяжелее и сильнее отдача.
- сохранилась ли технология снарядов со смещенным центром тяжести?

0

33

Безумный Джо, в данном мире 10мм получили куда большую популярность, нежели 9 и потому 9ки постепенно стали считаться устаревшими и сейчас патроны данного калибра (как и оружие, им стреляющее) встречаются не часто.
Я сам в оружии не силён, но святый интернет говорит, что таковые пули не более чем мир даже в реальном мире, а стало быть и в постапокалиптичной вселенной Fallout'а им не место.

0

34

Хм, просто официально 9мм считается золотой серединой, сочетая убойную силу и сравнительно малую отдачу для кучности стрельбы. Больше - не значит лучше, но если вы строго идете по стилю первой части, то мне придется все-таки уступить.
Тогда такой вопрос: можно ли описать новые модели классического оружия (Беретты) под 10мм (раз он такой новый и большой)?

Снаряды со смещенным центром тяжести использовались во Вьетнаме, но все вдруг подумали и сказали мол убивать людей гуманно, а убивать их способом "влетело в живот - вылетело из уха" - негуманно. Попадание такого снаряда в мясо почти гарантирует смерть или ОЧЕНЬ серьезные повреждения, разве люди, которые готовы были использовать ядерное оружие думали о гуманности? Мне кажется, что они были жестокими прагматиками и использовали бы на китайцах все, чтобы в максимальные сроки выжать победу.
Тем более, что тот же 5,45×39 был приспособлен под "кувырки".
Но если их не было, то можно ли описать их создание? Изучение старых военных архивов, контракт с мастером-оружейником Хаба, так далее.

0

35

Надеюсь, администрация не против небольшого ликбеза от оружейного маньяка.

Безумный Джо
Калибр 10мм Ауто, применяемый в Фоллауте, является прямым предком калибра .40 S&W, который в свою очередь считается самым лучшим пистолетным калибром "нового поколения" в США. Оружия под него сейчас делают навалом, поищите и обрящете. Да, 0.40 дюйма - это примерно 10мм и есть.

Что же до патронов со смещенным центром тяжести - то это миф из серии "вакуумных бомб", реально такая пуля летела бы по очень непрямой траектории, что просто неудобно. Да и те самые "кувырки" обеспечивает не смещенный центр тяжести, а увеличенная длина пули калибра 5.45 мм (при разнице длины гильзы с НАТОвским 5.56 в целых 6 мм патроны имеют практически одинаковую длину). Классически прямым аналогом этих самых 5.45 в мире Фоллаута мы привыкли считать патрон 5мм, который используется в АК-112.
Реально же куда страшнее этих самых "смещенных центров" работают классические экспансивные пули, потомки самодельных "дум-дум". Именно они "входят как палец, выходят как кулак".

Отредактировано Джонатан Грин (2013-08-12 20:42:40)

0

36

О, благодарю, отзывчивый мародер! Мифы развеяны, цели установлены, продолжу писать.

0

37

Вопрос следующий. Есть ли в Хабе профессиональный медик? На место не претендую, но для анкеты надо знать.

0

38

Рори Мур, да есть. При чём ещё довоенный.

0

39

А как бы о нем подробнее узнать?

0

40

Рори Мур, ну... это можно придумать или попросить меня придумать и выслать в ЛС.

0

41

Пустошь
Долго думала. А что насчет небольшой "банды законников", организованной бывшей полицией Невады, из которой в далеком будущем могут вырасти Невадские рейнджеры? Этакие бродячие виджиланте, имеющие свое понятие закона и действующие в стиле Судьи Дредда?

0

42

Скромница, по сути - те же рейдеры, только убивающие рейдеров и не трогающие обычных людей? Если да - то вполне могли быть. Но только главной их целью было бы не столько "служить и защищать", сколько "выживать любой ценой, чтобы защищать".

0

43

Здравствуйте.

Смените МакКинли, плиз, пароль, а то моя почта отказывается доставлять письма)

0

44

Сбит на 1234

0

45

Я тут случайно бродил по просторам интернета и нашел новый, недавно открывшийся форум по Fallout. Понравился ваш дизайн и верстка, да и саму игру я очень уважаю.
Хочу пожелать форуму хороших игроков и процветания. На этом все. Возможно, потом и сам зарегистрируюсь.

0

46

Прошу, поменяйте аккаунт на "Михаэль".

0

47

Михаэль, получите и распишитесь)

0

48

Приветствую всех. Я тут новенький и не много запутался. Главный вопрос: Где найти заполнять анкету?

0

49

Александр, отдельная тема создаётся вот вэтом подфоруме, по шаблону который можно найти там же. Только рекомендую сперва хорошенько ознакомиться с мат. частью.

0

50

Благодарю

0

51

А анкету куда отправлять? Просто в этой теме, что мне дали никто из игроков не писАл(прошу прошения, за предоставленные неудобства)

0

52

И где потом играть?

0

53

Александр, там анкеты выкладываются, а после проверки переправляются в другой подфорум, чтобы не смешиваться.
Игра идёт в эпизодах.

0

54

Интересует вопрос: какие в этом мире азартные игры? И вообще как люди развлекались до войны и сейчас?

0

55

МакКинли, в общем-то все старые игры (существующие в реальном мире) присутствуют. Покер, рулетка, маджонг - всё это было в соответствующих кругах.

0

56

Пустошь
Ну это настольные, а как насчет других? Скачки робоконей, бои робопетухов, могу я например организовать небольой клуб с гонками или боями крыс или кротокрысов? Бои людей?

0

57

МакКинли, сейчас развлекаются не часто. Все заняты выживанием и отдохнуть им времени совсем не хватает, но если бы вы начали устраивать бои тех же крыс - было бы отлично. К слову, в самой игре когда-то было нечто подобное - проводили бои крысо-кабанов. Но это было через 200 лет)

0

58

Пустошь
Угу, то есть, если бросить слух, что на ферме проводятся бои, то теоретически желающие развлечься будут.
Спасибо)

0

59

Еще вопрос: в отыгрышах я заметил описание небольшой стычки между персонажами, но дайсы на атаку, защиту или степень повреждения никто не кидал. То есть, можно свободно интерпретировать собственные увечья или успешность атаки партнера по игре? Я правильно понимаю?

0

60

МакКинли, при столкновении с НПС - да. При столкновении с игроками (если бой не договорной) - все дайсы и прочее кидает ГМ. К слову, то, что вы не видели никаких бросков - не значит, что их не было)

0


Вы здесь » Fallout: Время руин » Забегаловка для туристов » Гостевая сторожка и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно