Вверх страницы
Вниз страницы

Fallout: Время руин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: Время руин » Забегаловка для туристов » Гостевая сторожка и FAQ


Гостевая сторожка и FAQ

Сообщений 61 страница 78 из 78

1

Место где всякий пришлый человек может поинтересоваться о судьбе жителей Пустоши или банально справиться о том, как мы тут поживаем. Разумеется, на деле эту тему будут чаще использовать для всяких важных вопросов, которые возможно решат чью-то судьбу, но узнавать как наше здоровье - тоже не забывайте, а то вежливость на Пустоши штука редкая...

Так же тут будет находиться небольшое руководство, которое поможет вам не задавать вопросов, ответы на которые у нас уже есть.

Q: Что же такое это Fallout?
A: Fallout это серия игр, которая берёт своё начало ещё в прошлом столетии и в современности известна благодаря игре Fallout: New Vegas. Серия повествует о чудесном мире, где случались чудесные вещи и вообще - ядерная война. Администрация нашего проекта очень вдохновилась идеями создателей, которые те вложили в свой мир (в первые две части, если быть точным) и посему решили возродить их.

Q: Стало быть что же это?! Игра ведётся по сюжету какой-то древней игры, в которую я возможно даже не играл/а в силу своей молодости или плохого вкуса?!
А: На этот вопрос позвольте ответить загадкой: висит груша - нельзя скушать, что это? Правильный ответ вас поразит. Груша это метафора ко вселенной, потому что вселенную нельзя скушать. Так вот, мы позаимствовали у Fallout'а их мир, но не сюжет. Скажу даже больше - мы планируем развивать свой собственный сюжет, который вероятно будет далёк от оригинала. Мы постараемся развить некоторые неразвитые аспекты мира, загасив при этом некоторые другие огоньки. Впрочем, что именно будет создано, а что нет решать придётся вам, дорогие игроки. В этом шатком мире пустошей даже один человек может немало изменить, как в своё время доказал Выходец, если вы конечно понимаете о чём я.

Q: Какой у игры рейтинг? Это всё вообще законно?
A: Мы подумали и я решил, что лучше нам будет обойтись без рейтинга вообще. Видите ли, "рейтинг" это... хм... слово. И оно не прибавит нашей игре качества. Талантливые игроки, хорошая мат. часть и доброжелательный администратор - прибавят, а рейтинг - нет. Это не значит, что вам чего-то нельзя, но так же и не значит, что всё можно. Хотя стойте! Это Пустоши - тут всё можно. Только помните одну важную вещь - каждое действие рождает противодействие. У нас это могут будут не пустые слова, так что будьте осторожны насилуя, убивая, расчленяя и поедая НПС направо и налево, чтобы показать собственную крутость - возможно у одного из них окажется три брата, которые будут преследовать вас до конца вашей жизни (что, к слову, может произойти без вашего согласия, а по одной лишь воле судьбы).
И нет, отвечая на ваш второй вопрос - я не знаю законно ли это. Наверное. Есть ведь у нас в конституции что-нибудь о свободе слова? Должно бы быть... В любом случае - у нас есть свой юрист. Играйте спокойно. Если что - она скажет, ну или всегда можно сказать, что это была её идея и сбежать за границу.

Q: Можно мне гаусс-ружьё, силовую броню и винтокрыл, пожалуйста? А ещё орбитальный лазер Архимед II заверните, будьте любезны.
A: Отличный выбор! Но извините... у нас этого дела нехватка. Видите ли какое дело - у нас тут Пустоши, которые 13 лет назад подверглись массированной бомбардировке ядерными ракетами. Это сильно подкосило экономическую, медицинскую и даже образовательную системы! Боюсь, что после всего случившегося стало очень трудно найти в мире работающие образцы довоенных технологий. Сложно, конечно же, но можно. Так уж случилось, что в Южной Калифорнии хватало военных баз, которые правительство напичкало техникой, технологиями и прочими прелестями цивилизации. Вольные собиратели рано или поздно должны были найти их и, продираясь через тучу охранных систем, попасть внутрь. Конечно, скорее всего внутри они бы встретили ещё больше машин, запрограммированных на убийство человеков. Вероятнее всего у собирателей не оказалось бы знаний необходимых для отключения этих систем и вскоре их бы убили. Но может быть, только может быть, им удалось бы прорваться в сердце базы, где они нашли бы... ничего. Потому что не факт, что каждая база хранила в себе кучу сокровищ (это ведь не подземелье с драконом). Возможно сокровищем той базы были роботы. Или дружба. Ведь дружба это магия. В общем, отвечая на первоначальный вопрос - нет, на старте нельзя получить слишком много ценных и полезных вещей, однако вы можете указать себе пару штук (разумеется объяснив в биографии где их взяли). Но помните - указывать в имуществе винтокрыл вредно для здоровья!

Q: Можно мне быть эльфом?
A: Бииииип! Следующий.

Q: Эльфом-мутантом?
А: Хм... дайте-ка подумать... следующий!

Q: Если я не могу быть эльфом мутантом, то как вообще тут проявляются мутации? Может хоть супер-способности можно?
A: Супер-способности? Конечно! Взгляните на гулей! Они владеют супер-уродством! С бедолаг сошла кожа и они постепенно разлагаются заживо, если находятся длительное время без радиации. Им постоянно нужна подпитка этим чудесным "эликсиром жизни", ведь именно он инициирует в их телах процессы регенерации тканей. К слову, регенерация у них так же очень необычная и может привести к срастанию пальце, зарастанию ушных каналов или других, более важных, отверстий. Мутации на Пустошах немного отличаются от обычных "прыгнул в кислоту -> стал человек-кислота". В основном они не приводят ни к чему хорошему. В редких случаях (если "чистый" - то есть не пораженный радиацией, столкнётся с FEV) объект превратиться во что-то крайне экстравагантное, увеличить свой интеллект, развить в себе сверх-способности, а заодно выработать иммунитет ко всем болезням. К сожалению, подобные метаморфозы разума приводят так же и к ужасающим последствиям для тела (например превращение его в огромный кусок биомассы, разбрызганный по стенам). Могут быть и другие результаты. Как говорится - попробуйте и узнайте. Однако "чистых" людей в наше время почти нет. Ими могут считаться только жители убежищ, которые провели всю свою жизнь в стерильных и недоступных для радиации помещениях. Остальные, столкнувшись лицом к лицу с FEV превратятся в большое, сильное, но крайне низкоразвитое существо, легко впадающее в ярость. Таких тварей на Пустошах видели раз или два...

Q: А если меня ранят - я смогу использовать стим-пак и вылечиться, правда?
A: Нуууу... в общем-то да! Конечно! Почему бы и нет! Есть только парочка моментов. Видите ли - стим-пак ускоряет процесс регенерации в локальной зоне. То есть - вкололи вы его себе в ногу и рана быстро начала заживать. Здорово, да? Есть только один момент - если вы вколите его себе до того как извлечёте пулю, то она станет частью вашего тела и будет в будущем доставлять массу неудобств. Можно было бы даже пытать людей "сращивая" их тела с различными предметами. Это, кстати, на заметку рейдерам. Ну и второй момент это проблема, возникающая при злоупотреблении этим лекарством. Если делать себе "укольчики" чаще одного раза в час (двух раз в сутки), то вы рискуете запутать собственный мозг, который начнёт усиленно выращивать ткани в произвольных местах. Тогда здравствуй "перепонки" между пальцами, заросший глаз или рот и прочие прелести медицины.

Q: Как там дела у Братства Стали? Анклава?
A: Спасибо, неплохо. Они только что пережили ядерную катастрофу и пока держатся. Братство засело в своём бункере (Правительственная база Лост Хиллз), а Анклав отдыхает на вышке. В общем, у них хватает собственных дел - не стоит их пока беспокоить. И да, вы можете играть за человека, который сбежал от них (если такой вдруг найдётся, потому что было бы не очень логично убегать из тёплой постели в холодную, злую Пустошь кишащую дикими тварями), но только учтите, что всё равно не сможете утащить с собой силовую броню. У Братства её пока что нет, а Анклав сидит на вышке и не планирует перебираться на материк, так что все новейшие образцы брони под замком.

Q: Неканон! НЕКАНО-О-ОН!!!
A: И вам тоже добрый день. Видите ли, как говаривалось выше, администрация взяла мир Fallout'а лишь за основу. При чём он у нас очень ранний, ещё даже до первой игры из серии. Посему, последнее слово о том, что во вселенной будет каноном, а что нет - останется за нами. Такие вот пироги. Однако мы всегда с охотой выслушаем идеи игроков и их пожелания, мы ведь не монстры. По крайней мере не все из нас.

Q: Здравствуйте, я адекватный игрок. Предел своих способностей знаю, люблю играть и не претендую на мировое господство за два поста. Чем бы вы могли заинтересовать меня в своей ролевой?
A: Здравствуйте, я сравнительно адекватный молодой администратор. У меня есть амбиции и товарищи, мы команда, которая любит пудинг. Наш мир это пост-апокалипсис во всём его соку. Рейдеры, мутации, множество неопределённостей, радиация, скрытые технологии, странные существа и люди, которые боятся за свою жизнь каждую чёртову минуту. Если вам всё ещё не интересно, то возможно вам не нравится данная тематика - в таком случае не стоит мучить себя. Если же вас радуют такие перспективы, то вот вам больше - мир не будет развиваться сам собой, точнее будет, но очень медленно. Ему нужны герои. Ему нужны Избранные и Выходцы, нужны те, кто поведёт людей за собой, найдёт чёртов Святой Грааль, победит проклятых мутантов и поможет родиться новому государству! Без этого - Пустоши постепенно уничтожат сами себе (а администрация им в этом поможет). Мир сгорел, но выжил. Он изменился и теперь ему нужны люди, готовые вести других за собой и те, кто поддержат этих лидеров. Станьте ими или помогите нам уничтожить этот мир.

Q: Я ведь могу упарываться винтом (джетом) и пырять всякое?
А: Как ни прискорбно - нет. Его ещё не изобрели (но если вам когда-нибудь придёт в голову идея делать наркотики из грибов, растущих на дерьме брамина - удачи), так что никакого джета после полуночи, мой маленький сорванец! К слову, поскольку после войны прошло всего 13 лет - вы можете во всю пользоваться благами, которые оставило после себя человечество, а именно - чужими заначками героина, чьими-то плантациями травы и прочими прелестями, которые хоть и немного иначе, но всё же доставят вам удовольствие. Или убьют. Потому что всякое бывает!

0

61

Добра желаю. Скажите, есть ли в этой игре место человеку, который отчаялся найти ролевую по вселенной Fallout, в которой не обязательно бы было писать километровые посты?
Я не говорю о качестве, просто мне бы хотелось расслабиться и не строчить простыни, но некоторые ролевые специально созданы для графоманов. Здесь я приживусь с качественными, но не очень длинными постами?:)

0

62

Проходимец, как вы могли заметить в правилах - нам качество приоритетней объёма)
Нам важно, чтобы человек хотел играть и получать удовольствие от игры, а не количество строк в его посте.

0

63

Игроки в квест 15го о походе в Vault City еще нужны?

0

64

Легионер, в Восьмое пока никто не идёт. Туда отправились люди, но никто не вернулся. Тем более, там ещё нет никакого Города Убежище.

0

65

Вопрос - а когда ориентировочно был основан Джанктаун? В Хронологии это не указано.

0

66

Свобода, ему всего пара лет

0

67

Какой может быть минимальный показатель силы, чтобы персонажа не снесло отдачей при стрельбе из ПП?

0

68

Алиса
Минимальный показатель - 5(не упадет). Но отдача все равно будет чувствоваться.

0

69

Понятно. Жаль, но что поделать. А фишка из Ф2 с понижением удачи до 1 как самого бесполезного показателя прокатит? Или тут удача действительно на что-то влияет?

0

70

Алиса
Конечно влияет. Иначе зачем бы нам добавлять что-то подобное?)

0

71

Пустошь Ну а зачем в Ф2 удача нужна? Вроде как тоже на что-то влияет, но как-то оно не заметно.

У частных убежищ тоже были номера?

0

72

Алиса
Они как правило нумеровались по географическому расположению, с запада на восток. Точно неизвестно сколько было построено частных убежищ.

Удача в основном влияет на события связанные в Пустошах/В городе(случайные встречи). Ну и по мелочи (падающий камень на голову, скользкая дорожка, осечки и тд.)

0

73

Аватар можно будет сменить, когда найдётся более подходящий? Или какой поставил при принятии персонажа, с тем и жить всю игру?

0

74

Алиса
Можно менять. Главное чтобы не было противоречий с той внешностью, которая в анкете описана

0

75

Скажите, а как администрация относится к двум вещам:
1) к инцесту
2) есть ли место на просторах игры женщине с нездоровым рассудком при условии, что она выживала не одна, ее защищали?

0

76

Невидимка написал(а):

1) к инцесту

мы таким не балуемся. по крайней мере я.
Если по сабжу, то вполне допустимо описание инцеста/однополых отношений/насилия. только без фанатизма

Невидимка написал(а):

2) есть ли место на просторах игры женщине с нездоровым рассудком при условии, что она выживала не одна, ее защищали?

да, конечно. у нас тут все разнесло ядерной бомбардировкой. Вполне возможно что люди "поехали".

0

77

Здесь бы для ГОСТЕЙ пример повествования выложить (как мирное взаимодействие игрового персонажа с другими игровыми персонажами и окружающим миром, так и боевые взаимодействия).
А то приходиться регистрироваться, искать по форуму, разбираться (уйму времени приходиться тратить и иногда с негативным эффектом ко всему этому).

0

78

быстришустр
немного не понимаю сути вашего вопроса. Вы хотите увидеть пример поста?

0


Вы здесь » Fallout: Время руин » Забегаловка для туристов » Гостевая сторожка и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно